Вы здесь: ГлавнаяНаши советыЗачем учить иностранные языки? Какие языки учить?

Новости

Приглашаем в наш тренажерный зал английского языка!

Новинка в нашей школе!  Открыт Уникальный тренажёр для развития навыка беглого и грамотного говорения на английском языке для детей и взрослых! Подробнее...

Подготовка к школе

Приглашаем дошколят!
Подробнее...

"Я-Цицерон!" Новая программа

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: формирование навыков культуры речи и освоения навыков искусства публичных выступлений.  Подробнее...

Японский язык

«Японский язык принято считать очень сложным для изучения, но мы беремся доказать вам, что учить его легко и приятно, а научиться говорить на нем возможно!» Подробнее...

Мы в соц.сетях

       

Школа Матвеенко "Кликон" в Ступино - О школе

Зачем учить иностранные языки? Какие языки учить?

ЗАЧЕМ УЧИТЬ ИНОСТРАННЫЕ И РУССКИЙ ЯЗЫКИ?

Чтобы правильно понимать и быть правильно понятым. Правильно понимать идеалы и принципы, поступки и образ мышления, эмоции и ощущения, жесты и движения.

Выучил другой язык - прожил еще одну жизнь!

 

КАКИЕ ЯЗЫКИ УЧИТЬ?

Можно выбрать любой из более чем трех тысяч, но так случилось, что английский стал основным языком мирового общения. 

Только в Германии изучающих английский язык больше, чем изучающих французский во всей Европе.

Начинать лучше с английского.

 

КАК ВЫБРАТЬ УЧЕБНИКИ И ИЗБЕЖАТЬ ПРОВАЛА В ЗНАНИЯХ?

Общеевропейская система стандартизации иностранных языков CEF (Common European Framework) определяет требования к знаниям и умениям для соответствия уровня владения языками. Ни один из учебников, как правило, не покрывает объема знаний, умений и навыков, установленных CEF для этого уровня.

Подбор программы обучения не должен базироваться на начальном тестировании и потом автоматически переходить от уровня к уровню одного учебника. Часто нет результата, потому что, пройдя учебник одного уровня, необходимо пройти тестирование по CEF, которое покажет пробел в знаниях, после чего нужно закончить уровень и ликвидировать пробел, а не переходить на следующий уровень и следующий учебник. Выбирать нужно не учебник, а программы, которые дают реальные знания и умения. 

Системы же тестирования должны отслеживать реальный объем знаний и умений, а не уровень по учебнику.

 

КАКИЕ МЕТОДИКИ ВЫБРАТЬ?

Учиться становится все труднее. Наш мозг постоянно занят работой по фильтрации ненужной для него информации. Чтобы информация запомнилась, должна сработать классическая формула коммуникации: 

Внимание - Интерес - Желание - Действие

Методика не должна быть ради методики. Главная задача - научить. Пройти путь от знания через понимание к осознанному владению. Идеальных методик нет, настоящий идеал не может быть достигнут. Не кидаясь в крайности, можно соединять различные эффективные подходы, схемы и приемы.

 

КАК СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ?

Система обучения в нашей стране еще построена на усвоении ранее накопленных знаний. Прагматичная западная система учит правильно ставить цели и добывать знания, отводя при этом первостепенную роль развитию практических навыков.

Если преподавателя не испугаться и не постесняться, например, получить сертификат ICELT (In-service Certificate in English Language Teaching) Кембриджского экзаменационного синдиката, то можно увидеть удивительный результат, осозновая, какими эффективными могут быть, казалось бы, уже "мертвые" знания, воплощенные в отшлифованную на практике технику преподавания.

Но ни диплом, ни сертификат, ни одна методика или техника не помогут, если преподаватель не любит свою работу, не уважает своих учеников, не имеет достойное вознаграждение. 

Живущие около аэропорта не обращают внимания на шум самолетов. И преподование не должно быть привычным и обыденным. Постановка и достижение целей, контроль этапов - ключ к профессиональному росту преподавателей и успешному обучению учеников. 

Образование - услуга, которая, помимо денег, требует времени и усилий, оценить которые можно только через какой-то срок.

Эффективность обучения зависит не от скорости прохождения материала, а от качества преподавания.