Новинка в нашей школе! Открыт Уникальный тренажёр для развития навыка беглого и грамотного говорения на английском языке для детей и взрослых! Подробнее...
Приглашаем дошколят!
Подробнее...
В действительности, есть люди, прожившие в Англии или США и 10, и 20 лет, и тем не менее, говорящие на очень низком уровне. Слов и выражений - тысячи, десятки тысяч. Каждое из них надо осмысливать отдельно - они не отложатся каким-то магическим образом. У слов очень часто несколько значений, которые нужно запоминать каждое в отдельности. И ещё как-то удерживать всё это в памяти. Это, разумеется, если человек хочет разговаривать на продвинутом уровне
Это не совсем так. Человек может быстро и уверенно говорить на элементарные бытовые темы, но, во-первых, с ошибками, а во-вторых, испытать трудности при переходе на какую-то отвлечённую тему.
Способность разговаривать связана с практикой. Представьте, что спортсмен по спринтерскому бегу прекращает тренировки на месяц перед соревнованиями. Он потеряет форму. Значит ли это, что он уже не мастер спорта? Нет, он восстановит форму за короткое время. Можно уметь профессионально переводить письменно на иностранный язык с родного и читать классику в оригинале, и в тоже время при этом говорить достаточно медленно и с ошибками.
Это один из самых нелепых мифов. Носитель нужен тогда, когда человек уже уверенно освоил базовые принципы функционирования данного иностранного языка. До этого носитель попросту ПРОТИВОПОКАЗАН!»
Потому, что преподаватель не понимает, каким образом мыслит обучаемый, а мыслит-то он на родном языке. И те моменты, которые носителю кажутся очевидными, на которых он даже не считает нужным заострять внимание, совсем не очевидны для того, кого он обучает. Плюс, большинство преподавателей-носителей языка не имеют особого опыта преподавания, не говоря уже о специальном образовании. Люди ловятся на эту удочку и едут на 2-4 недели в языковую школу в Англии или Америке, нанимают англичанина и американца в России.
Им кажется, что они руководствуются здравой логикой - маленькие дети же усваивают иностранный язык на уровне родного, просто общаясь с иностранцами! В этой логике есть сразу два упущения, о которых скромно умалчивают разнообразные курсы и языковые школы.
• У маленьких детей работают механизмы усвоения более мощные, чем даже у подростков, и тем более взрослых.
• И даже эти механизмы срабатывают лишь в том случае, если ребёнок подвергается воздействию этого языка несколько часов в день в разных ситуациях. Иначе вокруг нас было бы гораздо больше людей, говорящих на пяти и более языках..
В действительности, английский существует только один. Деловой и разговорный английский работают по одним и тем же принципам. Разница заключается в незначительном наборе фраз и слов. Если человек знает английский, ему нужно лишь несколько дней самостоятельной работы, чтобы освоить "деловой английский", может быть чуть больше, чтобы подготовиться к международному экзамену. В данной ситуации можно даже обойтись без преподавателя. Хорошего учебника будет вполне достаточно.
Если грамотному англичанину за пару часов объяснить специфику ЕГЭ, он сдаст его близко к 100 баллам (гарантировать 100 невозможно, потому что оценивают живые люди со своими взглядами на некоторые моменты). Вы когда-нибудь встречали курсы делового русского для русских? Скорее всего, нет. Мы просто знаем русский язык и знаем, что не растеряемся в обстановке деловых переговоров. Без всяких курсов. Убеждение в том, что английский - один - это основная причина, по которой "Школа Матвеенко"-«Кликон» предлагает общий курс английского языка, Ну а если Вы все-таки приняли решение заниматься бизнес английским, то мы рекомендуем - с уровня Intermediate.
Продолжение следует…